Для чего и какие нужно заказывать рекламные стенды
Неотъемлемым элементом современных офисов являются рекламные стенды, которые обычно стараются устанавливать в общественных местах, где наблюдается большая проходимость. Таким образом можно привлечь внимание большого количества людей к информации, размещенной на стендах, прилагая минимум усилий и тратя минимум средств.
Типы стендов и материалов
Стенды изготавливаются из различных материалов, и их выбор может зависеть от поставленных перед стендом задач, а также бюджета и пожеланий клиентов. Прежде, чем заказать выставочный стенд, следует определиться, какой конкретно нужен стенд, и для каких целей. Стенды могут быть настенными или напольными, и бывают как переносными, так и стационарными. Обычно используется за основу жесткий ПВХ-пластик необходимой толщины, либо композитные материалы разных типов. Иногда бывает вполне актуально использование в качестве основы под стенд обычного листа ДСП. При этом основание может быть как с бортами, так и без оных. Напольные типы стендов комплектуются дополнительно металлическими ножками для установки на пол или землю.
Именно на основание затем крепятся клеем или скотчем различные прозрачные карманы из акриловых материалов, специально рассчитанные для размещения листовок с информацией. Сразу на основу можно наносить яркие полноцветные изображения, если не предполагается частой смены информационных листовок на стенде.
Чем рекламный стенд может быть полезен
Рекламно-информационные стенды имеют огромное количество положительных свойств, позволяя ненавязчиво и легко донести информацию до нужной аудитории:
- конструкция легко монтируется, и с этим справится даже сам заказчик,
- стенд вместит огромное количество информации, не занимая при этом много места,
- такие рекламные конструкции обходятся очень дешево, и это могут себе позволить любые самые маленькие предприятия.
На стенде при необходимости можно быстро сменить информационные полиграфические материалы, что повышает эффективность рекламных стендов.
Способы размещения информации на стендах
Есть различные варианты размещения информационных материалов на основу рекламной конструкции:
- карманы из прозрачных материалов подойдут для информации, которую нужно часто менять,
- печать на основе стенда или пленке с последующей установкой в конструкцию для несменной рекламной информации,
- закрепление листовок декоративными кнопками или иголками на пробковой основе стенда,
- крепление магнитами или надписи маркером на металлической основе, оснащенной специальным покрытием.
Именно исходя из способа размещения информации нужно выбирать тип стенда и материалы, из которых создана конструкция.
Что размещать на стендах
Настенные стенды отлично подходят для информации, требующей регулярной смены. Например, это могут быть объявления об акциях или новинках, а также о стоимости тех или иных товаров. Это очень удобно, когда стенд устанавливается в больницах или торговых помещениях. Будет актуально это и для внутреннего пользования компаний или предприятий, чтобы размещать информацию для сотрудников.
Напольные конструкции подходят для выносной рекламы и акций. Используют их и во время проведения конференций или выставочных мероприятий. В крупных торговых центрах эффективно используется реклама на выносных настенных стендах. У производителя заказать рекламный стенд нужного типа не составит особого труда, а изготовление конструкции не занимает много времени.