Для чего нужны стенды?

Стенд – это хороший инструмент в продвижении собственного бизнеса. И если его использовать грамотно, то можно поднять бизнес на уровень выше и разрекламировать услуги компании. Стенды мгновенно и качественно передают информацию, так как перед глазами человека предоставляется информация в красивой обложке и в больших размерах. Стенд сложно не заметить, особенно если он красиво украшен и висит в правильно подобранном месте. Также стоит отметить, что изготавливают такие стенды, как учебные, пожарной безопасности, стенд-схема и многие другие. Однако самым востребованным из них вариантов является рекламный стенд.

Секреты хорошей рекламы на стенде

В первую очередь любая реклама должна быть информативной и эмоционально подана. То есть должен быть эмоциональный призыв, но по сути дела. Второе, что должно быть на стенде – красивое, эксклюзивное оформление. Третье очень важное правило, о котором забывает множество рекламных агентств, сочетание цветов. Также необходимо позаботиться о выборе целевой аудитории. На рекламном стенде необходимо делать акцент не только на цветовую гамму, но и н неординарность. Нужно подать информацию нестандартно, отлично от остальных рекламных баннеров. Основной секрет продвижения той или иной компании состоит в следующем: выставка стендов в рекламных акциях и презентациях. Это дает шанс успешно продвинуть предприятие на рынке.

Разновидности выставочных стендов

Выставочные стенды делятся на несколько категорий. Разделяют следующие типы стендов:

  1. Линейный стенд. Выполнен в виде павильона небольшого размера с одним входом. Преимущества: простота монтажа и проектирования, можно размещать информацию и продукцию на 3-х сторонах данного сооружения.
  2. Угловой. Павильон с двумя входами. Достоинства: удобность к входу павильона, заметен со всех сторон для посетителей выставки.
  3. Полуостров. Один из самых удобных стендов для проведения различных презентаций. Представляет из себя, почти открытую конструкцию с хорошим обзором.
  4. Остров. Открытое со всех сторон сооружение. Выделяется на фоне других стендов выгодным расположением.
  5. Сквозной. Имеет два прохода, что позволяет обеспечить проходимость людей. С данного стенда происходит хороший обзор всей близлежащей территории.
  6. Стенд под названием «Визави».
  7. Мобильные стенды.

Стенды «Визави» и мобильные стенды заслуживают особого внимания для рассмотрения. Первый тип стенда позволяет принять большое количество людей. Второй вид стенда имеет преимущества в следующем: он легкий в установлении, монтаже и демонтаже; дополняется светом, экраном и колонами. Заказать мобильный стенд можно практически в любом рекламном агентстве. Следует отметить, что все стенды, любого размера и типа, дополняют стойками, лайтбоксами и иными полезными аксессуарами.

Стоит отметить то, что стенды намного эффективней, чем другие виды рекламы. Он находится постоянно перед глазами у нескольких тысяч людей. Расположить их можно на проходных местах, в центре города и даже на окружных трассах. Преимущества перед раздачей листовок состоит в том, что информация на стенде запоминается быстрее и на долгое время. А перед рекламой на телевидении, не каждый смотрит телевизор. Некоторые люди ставят специальные тюнеры, которые позволяют смотреть телевизор без показа рекламы. Более того стенд всегда перед глазами, а реклама по телевидению лишь время от времени. В рекламных агентствах можно заказать дизайн стенда на любой вкус. То же самое касается размера, типа, раскраски и стоимости стенда.