Рекламные баннеры: для чего нужны, как заказать?

Реклама – двигатель и помощник любого бизнеса и работы. Однако стоит заметить, что только правильная и грамотная реклама принесет успех предприятию и фирме. Поэтому прежде чем обратиться в рекламное агентство необходимо определиться с видом рекламы. На сегодняшний день самым распространенным способом донесения информации о товаре или услуге является рекламный баннер. Что это такое и как его правильно выбирать расскажет данная статья.

Рекламные баннеры: понятие и преимущества

Рекламный баннер − это полотно, на котором размещена информация об определенном продукте или услуге. Размещается в людных местах: в магазинах, супермаркетах, кинотеатрах, метрополитене. А также по проспектам и районам, где жители могут наблюдать их каждый день. Если планируется долгое размещение рекламного баннера, то лучше использовать европейские полотна. Более того цена на баннеры низкая, а эффект практически такой же как и от использования стендов с рекламой. Отличаются прочностью, материал, из которого сделаны баннеры крепкий и его невозможно разорвать без специальных механических приспособлений.

Разновидности рекламных баннеров

Разделяют следующие виды баннеров с рекламой: сборно-разборные конструкции и Баннеры с рекламными профилями. В производстве второго типа баннера используется специальная виниловая ткань. Перед тем как заказать на печать рекламные баннеры необходимо определиться с цветом и размерами. Следует сказать, что возможно создание рекламных баннеров самостоятельно. Делается это следующими способами:

  1. В фотошопе;
  2. С помощью специальной программы;
  3. С помощью онлайн-сервиса на бесплатной основе.

Однако стоит отметить, что заказ такого баннера у специалиста будет намного надежнее и качественней. И уничтожить его будет практически невозможно. А самодельные баннеры не так надежны и могут повредиться от взаимодействия ветра или от рук хулиганов.

На что следует обратить внимание, заказывая рекламный баннер?

Кроме размера, цветовой гаммы и размещенной информации, необходимо обратить внимание на способы крепления баннера. Их существует несколько разновидностей: натяжка на металлический каркас, монтаж полотна на люверсы. Последний вариант является более дешевым, чем первый способ. Зависят способы крепления от расположения рекламных баннеров. Для улиц одно крепление, для зданий и помещений – совершенно другое. Также необходимо помнить, что баннер, несмотря на не дороговизну, имеет ряд преимуществ над другими видами рекламы:

  • Оперативность;
  • Узнаваемость;
  • Возможность разместить большой объем информации;
  • Материал, который практически нельзя повредить.

Очень часто рекламные баннеры недооценивают. Так как не знают его достоинств и то, что такой вид рекламы охватывает огромное количество целевой аудитории. И всегда находится долгое количество времени, перед глазами у людей. А это помогает отложиться информации на подсознательном уровне и на долгий промежуток времени.

Баннеры с рекламами − это хорошая помощь в бизнесе. А также недорогая, но действенная, эффективная реклама для услуг и товара. Главное четко и ясно выразить суть и сделать рекламу непохожую на остальные, нестандартную. Также в рекламе должна быть краткость и правдивая информация. Следует сказать о том, что баннерная реклама может располагаться как на улице, так и в помещение. Баннер можно даже расположить на автобусе, трамвае, автомобиле. Так как он выполнен из мягкого материала и удобно крепиться. А сам защищен от дождя и ветра.